УКРАИНА

 

Антонина Ягольник

Управляющий Партнер

 

E-mail: yaholnyk@clacis.com

 

Антонина Ягольник имеет 25 лет опыта юридической практики, из которых более 17 лет она занимается сопровождением дел в сфере решения антимонопольных споров, а также консультирует по вопросам комплаенс. Кроме того, она возглавляла практику конкурентного права и комплаенс в международной юридической компании Baker & McKenzie. Г-жа Ягольник получила степень магистра права Кембриджского университета (Великобритания), а также степень магистра международного права и экономики Института мировой торговли (Швейцария). Антонина Ягольник возглавляла Комитет по вопросам конкуренции Европейской Бизнес Ассоциации (ЕБА) в 2011-2012 гг. Антонина Ягольник была  Членом Совета Комитета по Конкурентному Праву АПУ в 2016-2017 годах. Г-жа Ягольник имеет статус адвоката в Украине с 2004 года.

Антонина признана Band 1 практикующих специалистов в сфере конкурентного права в Украине по версии Chambers Europe 2021 уже более чем 10й год подряд.

Клиенты отзываются об Антонине как об "одном из лучших юристов", с "отличным пониманием того, как текущие вопросы вписываются в общую картину с учетом интересов клиента" и просто "Она вселяет доверие" (Legal 500, Chambers Europe). 

 

Наши юристы - это команда опытных профессионалов в антимонопольном праве и процессе, которые являются выпускниками лучших локальных и иностранных университетов с опытом работы в ведущих локальных и международных фирмах Украины и региона. Клиенты отзываются о CLACIS как о "небольшой, но очень популярной и специализированной фирме(Legal 500, Chambers Europe 2020),

"Трудоспособные профессионалы, которые действуют как команда и всегда готовы предоставить практические ответы на зачастую очень сложные вопросы" (Chambers Europe 2020),

"гибкие, инициативные, коммерчески ориентированные и сконцентрированные на результате" (Chambers Europe 2021). 

 

Признания и награды Антонины Ягольник, Управляющего Партнера

• Band 1 практикующих специалистов в сфере конкурентного права в Украине по версии Chambers Europe (2012-2021)

• Tier 1 ведущих юристов в конкурентном праве в Украине по версии Legal 500 EMEA(2018-2021)

• Входит в перечень Глобальных лидеров в сфере конкурентного права по версии Who’s Who Legal (2020-2021)

• Лучший юрист в сфере конкурентного права в Украине по версии Best Lawyers (2013-2020)

UKRAINE

СНПЧ А7 Омск, обзоры принтеров и МФУ

 

Antonina Yaholnyk
Founding Partner

 

E-mail: yaholnyk@clacis.com

 

 

Antonina Yaholnyk has 25 years of legal practice of which over 17 years of experience handling antitrust and compliance matters. She headed Baker & McKenzie’s Competition & Compliance Law Practice Groups. Mrs. Yaholnyk holds a LL.M. degree from the University of Cambridge (UK), a Master’s degree International Law and Economics from the World Trade Institute (Switzerland). Antonina Yaholnyk chaired the European Business Association’s Competition Committee in 2011-2012. Mrs. Yaholnyk was elected as a Member of Council of Competition Law Committee at UBA in 2016-2017. Antonina Yaholnyk has been admitted to Bar in Ukraine since 2004.

Antonina has been recognised as a Band 1 practitioner in Competition/Antitrust by Chambers Europe 2021 for more than the 10th consecutive year.

Clients describe Antonina as "one of the best lawyers", "excellent practitioner", with a "strong ability to see how the issues in question fit into the bigger market picture in the light of clients' interests", and simply "She inspires trust" (Legal 500, Chambers Europe).

 

Our lawyers – team of dedicated professionals in antitrust and antitrust litigation – are graduates of leading local and foreign universities with professional experience in leading local and international law firms in Ukraine and the region. Our clients describe us as: "small firm but very popular and very focused" (Legal 500, Chambers Europe 2020),

"They are very hard workers, operate as a team and are always available to provide workable answers to sometimes very difficult issues" (Chambers Europe 2020)  and 

"responsive, proactive, commercial and focused on getting the job done" (Chambers Europe 2021).

 

Recognitions and awards of Antonina Yaholnyk, Managing Partner

• Band 1 practitioner in Competition/Antitrust by Chambers Europe (2010-2021)

• Tier 1 Leading Individual in Competition in Ukraine by Legal 500 EMEA (2018-2021)

• Recommended as a Global Leader in Competition by Who’s Who Legal (2020-2021)

• Named Best Competition Lawyer in Ukraine by Best Lawyers (2013-2020)